БИЛЕТ.PP.RU
главная билеты в театр билеты на концерты ж/д билеты авиа билеты форум

        авиа билеты

Аэропорты и
авиакомпании
(Москва)

Аэропорты и
авиакомпании
(СПб)

Другие города:
Аэропорты и
авиакомпании

        жд билеты

Ж.Д. вокзалы
(Москва)

Ж.Д. вокзалы
(СПб)

Другие города:
Ж.Д. вокзалы

        билеты в театр

Театры Москвы
Театры СПб
Другие города:
Театры

        билеты на концерты и шоу

Концерты и Шоу
Москвы

Концерты и Шоу
СПб

Другие города:
Концерты и Шоу


 

Запад будет покупать у России самолеты-разведчики М-55

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> НОВОСТИ, ОБЩЕНИЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksg
Site Admin


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 4:06 am    Заголовок сообщения: Запад будет покупать у России самолеты-разведчики М-55 Ответить с цитатой

Разведчики летят на Запад
Западная компания будет покупать у России бывшие самолеты-разведчики, чтобы обеспечивать связь в труднодоступных районах
12 октября 2007
По сообщению агентства «Интерфакс», российские авиастроители ведут переговоры с неназванной западной компанией относительно возможности восстановления серийного производства высотных самолетов М-55 «Геофизика». Сообщается, что такие самолеты западная компания собирается использовать для ретрансляции телекоммуникационных сигналов.

Несмотря на то что М-55 включен в программу развития российской авиации до 2015 года, к августу 1997-го на Смоленском авиационном заводе выпущено всего четыре серийных экземпляра самолета, два из которых находятся в летном состоянии, а два – без двигателей и авионики – законсервированы в ожидании финансирования.



«Одна машина, летящая на высоте 20 км, способна охватить сигналом площадь в 10 раз большую, чем пять самолетов, летящих на высоте 5 км» Идея использования самолетов для ретрансляции радиосигналов (прежде всего – телевизионных) на большое расстояние появилась в 40-х годах прошлого века.


Радиоволны диапазонов УКВ и ДМВ, в которых осуществлялось вещание, распространяются, подобно свету, на расстояние прямой видимости. Чтобы обеспечить передачу «картинки» из одного города в другой, необходимо расширить радиогоризонт, максимально подняв антенну над Землей. Тогда, в отсутствие спутников связи, эта задача могла быть решена только с использованием авиации: самолетов, вертолетов или дирижаблей.


Первые подобные опыты были проведены в США в конце 1940-х и дали положительные результаты. А уже в середине 1950-х при НИИ Гражданского воздушного флота существовал специальный авиаотряд самолетов-ретрансляторов, обеспечивавший возможность прямых телетрансляций важных событий (демонстрации, парады, футбольные матчи) из Москвы, Миска, Киева и Ленинграда.


С появлением специальных космических аппаратов идея утратила актуальность, по крайней мере в гражданском приложении; военные используют самолеты-ретрансляторы до сих пор, в России это Ан-12РТ, Ан-26РТ и вертолет Ми-9. Между тем иногда использование самолетов для обеспечения бесперебойной связи оказывается экономически выгодным, а в некоторых случаях – единственно возможным выходом. В мире есть немало мест, где использование спутниковых каналов нецелесообразно, а иногда и просто невозможно.


Например, в зонах стихийных бедствий, особенно если наземная инфраструктура линий связи разрушена, а доставка мобильных станций связи затруднена. Конечно, спутниковые телефоны и модемы будут работать, но для передачи больших объемов данных они не годятся. В таких случаях способен помочь самолет, оснащенный соответствующей аппаратурой. Причем желательно, чтобы он был максимально высотным.


Тут есть прямая экономическая выгода: одна машина, летящая на высоте 20 км, способна охватить сигналом (или принять сигналы) площадь в 10 раз большую, чем пять самолетов, летящих на высоте 5 км. При этом желательно, чтобы ретранслятор имел по возможности большую грузоподъемность: аппаратура связи весит немало.

По обоим показателям М-55 идеально подходит на эту роль. Самолет создавался в ОКБ генерального конструктора В.Мясищева в рамках темы «34» с 1967 года как советский эквивалент американского высотного разведчика Lockheed U-2/TR-1. Одновременно КБ ставилась и иная задача: борьба с высотными аэростатами-разведчиками.

Последние с 50-х годов прошлого века доставляли немало неприятностей Советскому Союзу: находясь в свободном дрейфе, они вторгались на территорию страны и достаточно успешно осуществляли свои шпионские миссии.


Необходимость размещения на борту самолета оружия заставила конструкторов искать пути повышения весовой отдачи новой машины (отношение веса самолета к полезной нагрузке). Во многом это требование обусловило выбор для высотного самолета оригинальной двухфюзеляжной конструкции – легкой и прочной, которая не так часто применяется на серийных самолетах.


Когда же требование борьбы с аэростатами-шпионами было снято (соответственно, был демонтирован тяжелый комплекс вооружения), самолет получил солидный запас грузоподъемности – 1,5–2,5 тонны (в зависимости от высоты и дальности полета) плюс свободные объемы для размещения дополнительной нагрузки.




К концу 1978 года первый летный экземпляр прототипа «Геофизики» – М-17 «Стратосфера» был наконец закончен на сборке и выкачен на заводской аэродром, а предсерийная машина, оснащенная, в отличии от «Стратосферы», двумя двигателями, впервые поднялась в небо в 1983 году.

Несмотря на солидный возраст, М-55 нисколько не устарел как в роли разведчика, так и в роли самолета экологического мониторинга, в каковой М-17 и М-55 неоднократно привлекались к полетам в рамках различных международных программ.


Более того, по комплексу летных характеристик (потолок, грузоподъемность) машина заметно превосходит американский аналог – высотный разведчик TR-1. До сих пор российские ВВС остро нуждаются в машине такого класса. Возможно, гражданские заказы позволят вывести перспективную программу из многолетнего ступора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> НОВОСТИ, ОБЩЕНИЕ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
БИЛЕТ.PP.RU поможет Вам найти авиакомпании, агентства продающие и бронирующие авиабилеты, железнодорожные билеты, театры и концерты Москвы и Санкт-Петербурга.
Новости на форуме


Список форумов:
Новости, общение
Обсуждаем новости
России и всего мира

Автомобили
Автомобили:
обмен опытом,
российские, иномарки
Перевод MPG в л/100км

Сотовые телефоны
Новости сотовой
телефонии

Путешествия,
туризм
Обмен впечатлениями:
путешествия, туризм

Знакомства
Знакомства,
общение, чат

Компьютеры,
интернет
Новости мира
компьютеров,
IT-технологий
и интернета
Театр Где покупать билеты
в театр (Москва)
Где покупать билеты
в театр
(Санкт-Петербург)
Театральная жизнь
Москвы
Театральная жизнь
Питера
Театральная жизнь
других городов
Концерты / Шоу Где покупать билеты на
концерты и шоу
в Москве
Где покупать билеты
на концерты и шоу
в Санкт-Петербурге
Концерты / Шоу
в Москве
Концерты / Шоу
в Санкт-Петербурге
Другие города:
шоу/концерты
Ж/Д Билеты Где покупать ж/д билеты
в Москве
Где покупать
ж/д билеты
в Санкт-Петербурге
Авиа Билеты Где покупать авиа
билеты в Москве
Где покупать авиа
билеты
в Санкт-Петербурге
Полезные ссылки Перевод MPG в л/100км Перевод галлонов в литры Перевод миль в км Перевод гр. Фаренгейта
в Цельсия
Перевод фунтов в кг. Перевод унций в граммы Расчет калорий Useful Links Miles to km (kilometers)
conversion
Miles hour to km hour
(mph to km/h) conversion
MPG to Liters
per 100 km Conversion
Pounds to kilograms
(lb to kg) Conversion
Fahrenheit to Celsius
(°F to °C) Conversion
Daily Calorie Calculator
to diet and lose weight
Ounces to grams (oz. to gr.)
and grams to ounces
(gr. to oz.) Conversion
US Gallon to Litre
Conversion Calculator


   Контакты    

Copyright © bilet.pp.ru