БИЛЕТ.PP.RU
главная билеты в театр билеты на концерты ж/д билеты авиа билеты форум

        авиа билеты

Аэропорты и
авиакомпании
(Москва)

Аэропорты и
авиакомпании
(СПб)

Другие города:
Аэропорты и
авиакомпании

        жд билеты

Ж.Д. вокзалы
(Москва)

Ж.Д. вокзалы
(СПб)

Другие города:
Ж.Д. вокзалы

        билеты в театр

Театры Москвы
Театры СПб
Другие города:
Театры

        билеты на концерты и шоу

Концерты и Шоу
Москвы

Концерты и Шоу
СПб

Другие города:
Концерты и Шоу


 

Авиасалон в Жуковском МАКС-2007

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> НОВОСТИ, ОБЩЕНИЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksg
Site Admin


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 1:39 am    Заголовок сообщения: Авиасалон в Жуковском МАКС-2007 Ответить с цитатой

Авиасалон в Жуковском пока больше выставка, чем ярмарка

Два из трех бизнес-дней на авиасалоне в Жуковском МАКС-2007 прошли, но контрактов, к которым можно было применить слово "крупный", пока не подписано. По этому показателю авиасалон проигрывает не только самым большим авиасалонам в мире, но и самому себе образца двухгодичной давности. За все время проведения МАКСа-2005 твердых и предварительных контрактов было подписано на четыре миллиарда долларов. За первые два дня МАКСа-2007 их едва ли наберется и на миллиард долларов.

Недостатки бизнес-составляющей МАКСа отметили даже те, кому по статусу положено хвалить авиасалон. Так, генеральный директор АХК "Сухой", когда его попросили сравнить российский авиасалон в его французским и британским аналогами, сказал, что полностью поддерживает позицию "нашего руководства" (читай - Владимира Путина), которая состоит в том что МАКС развивается высокими темпами. Однако потом добавил, что осталось "подравнять" заключение твердых контрактов. По его словам, российский авиасалон только тогда выйдет на уровень крупнейших мировых выставок, когда на нем будут заключаться контракты на 10-20 миллиардов долларов.

Самые активные
Несмотря на общее снижение деловой активности на МАКСе, часть российских компаний заключили в ходе авиасалона ряд твердых контрактов и подписали несколько соглашений о намерениях.

Как и на прошлом МАКСе, самым активным организатором сделок по купле-продаже самолетов является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". Она, видимо, решила не опускаться ниже той планки, которую подняла сама для себя на авиасалоне в Жуковском в 2005 году. Тогда твердых и предварительных контрактов было заключено на 1,6 миллиарда долларов. Большую часть этой суммы составили контракты на российско-украинские ближнемагистральные самолеты Ан-148.

На этот раз "Ильюшин Финанс" также удачно поработала с этими самолетами. 22 августа было объявлено о том, что компания подписала меморандум о намерении продать три Ан-148 на Кубу. Также на Кубу по этому меморандуму полетят и два Ту-204.

С режимом Фиделя Кастро у отечественных авиационных властей, похоже, наладились самые теплые отношения. Как сообщил глава Минтранса России Игорь Левитин после переговоров с кубинской делегацией, отечественные компании намерены создать в Гаване целый транспортный узел. По словам Левитина, проект пока находится на самой начальной стадии, но, вероятнее всего, пассажирскими перевозками с Кубы займется "Аэрофлот", а грузовыми - "Волга-Днепр". Услуги по обслуживанию терминала в аэропорту Гаваны будут отданы "Шереметьево".

Но вернемся к "Ильюшин Финанс" и Ан-148. Лизинговая компания на МАКСе договорилась о том, что поставит на Украину 74 двигателя для Ан-148. Сумма сделки оценивается приблизительно в сто миллионов долларов - пока это едва ли не самое крупное соглашение авиасалона. Днем ранее ГТК "Россия" договорилась взять у "Ильюшин финанс" в лизинг шесть самолетов Ан-148 сроком на 15 лет.

Другой успех лизинговой компании - продажа пяти самолетов Ту-204 иранской компании Iran Airtur. Каталожная стоимость одного такого лайнера составляет около 30 миллионов долларов. Насколько реальная цена, по которой самолеты достались Iran Airtur, отличается от каталожной - не сообщается.

Военная техника
По итогам двух дней авиасалона российских оборонщикам удалось подписать всего лишь несколько не самых больших и при этом давно ожидаемых контрактов. Корпорация "МиГ" сообщила, что заработала в течение первых двух дней МАКСа около 70 миллионов долларов, не продав при этом ни одного самолета. Компания только договорилась о строительстве склада запчастей в Индии и ремонте самолетов, принадлежащих Казахстану и Польше.

21 августа был также подписан "протокол о вступлении в силу контракта" на поставку шести истребителей Су - три Су-27СКМ и три Су-30МК2 - в Индонезию. Минфин Индонезии одобрил эту сделку еще в прошлом году, поэтому подписание документов ожидалось давно.


Другие контракты
Часть соглашений, заключенных на МАКСе в первые дни, касалась долгосрочных отношений. Важнейшее из них касается возобновления серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан". Серийно выпускать эти самолеты Украина прекратила в середине 90-х годов из-за отсутствия финансирования. Сейчас тяжелые времена для самого грузоподъемного самолета в мире, похоже, позади - вкладывать средства в проект решила российская "Волга-Днепр".

Россияне хотят разместить заказ на 17 самолетов Ан-124. А к 2030 году "Волга-Днепр" пообещала приобрести у украинских производителей "Мотор Сич" и АНТК имени Антонова до ста "Русланов". Если обещание будет выполнено, украинские компании смогут сделать больше Ан-124, чем было произведено в Советском Союзе.

Справедливости ради стоит отметить, что на прошлом МАКСе "Волга-Днепр" уже объявляла о намерении возобновить производство "Русланов" и даже подписала необходимые документы с Внешэкономбанком. Однако за два года ничего не изменилось.

Технические характеристики Ан-124 "Руслан"
Новейшая версия "Руслана" - Ан-124-100М-150, сертифицированный в июне 2007 года. Этот самолет является единственным в мире, способным перевозить до 150 тонн груза. При этом максимальная крейсерская скорость гиганта составляет до 865 километров в час. С грузом в 120 тонн самолет может преодолевать расстояния до 4,8 тысячи километров


Еще один важный для российских компаний контракт был заключен 21 августа. Американская корпорация Boeing подписала с "ВСМПО-Ависма" соглашение о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing, которое займется обработкой титановых штамповок для Boeing 787 Dreamliner.

Главный конкурент Boeing на мировом рынке компания Airbus никакими подписанными документами похвастаться пока не может. Однако, по словам главы EADS Тома Эндерса (Tom Enders), до конца года вполне возможно приобретение его концерном доли в Объединенной авиастроительной корпорации. Сейчас EADS через Airbus владеет десятью процентами компании "Иркут" и ведет с ней несколько проектов. Самый крупный и самый значительный из них - по переделке пассажирских A320 в грузовые. Конвертация будет осуществляться на двух заводах - в подмосковных Луховицах и в германском Дрездене. Предполагается, что выкатка первого обновленного самолета состоится в 2010 году.

Выступление Тома Эндерса хорошо иллюстрировало "безрыбье" первых двух дней ависалона. Он начал пресс-конференцию своей компании словами о том, что ничего нового сказать не может, поэтому сделает маленькую презентацию проектов Airbus в России вообще.

В третий бизнес-день на МАКСе может быть объявлено о нескольких сделках. Во всяком случае, представители "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" еще 21 августа намекнули на то, что намерены заключить один или несколько контрактов. Также 22 числа состоится и пресс-конференция "Ильюшин Финанс", на которой компания подведет итоги трех дней МАКСа. Сюрпризов можно ждать и от "Аэрофлота" - крупнейшая российская авиакомпания проведет 23 августа сразу три пресс-конференции.


На третий день проведения авиасалона стало известно о нескольких крупных контрактах

В третий день авиасалона МАКС-2007, проходящего в подмосковном Жуковском, стало известно сразу о нескольких крупных контрактах. Так получилось, что они были заключены заранее - компания "Ильюшин" подписала документы о продаже 96 самолетов 22 августа, а авиаперевозчик правительства Москвы "Атлант-Союз" договорился приобрести четыре новых Boeing 737 еще в 2006 году.

Эти два контракта, а также подведение итогов деятельности "Ильюшин Финанс" на авиасалоне, составили основной новостной фон последнего бизнес-дня авиасалона. Расскажем о каждом из этих событий поподробнее.

Минус два
Контракт на поставку 96 самолетов производства МАК "Ильюшин" был подписан 22 августа вечером. О том, что компания намерена удивить посетителей авиасалона, ее руководство объявило еще 21 августа на своей пресс-конференции. Подробности контракта сотрудники "Ильюшина" не сообщили, но дали понять, что количество заказов на их самолеты после МАКСа сильно увеличится.

Первым о столь масштабном приобретении сообщил ежедневник авиасалона, издаваемый организаторами МАКСа. В нем было сказано, что две не самые известные авиакомпании "Открытое небо" и "Континент" согласились купить самолеты Ил-114, предназначенные для совершения рейсов местных авиалиний. В ежедневнике речь шла не о 96, а о 98 самолетах: 63 якобы заказали в "Открытом небе", а 35 - в "Континенте".

В павильоне "Ильюшина" корреспонденту "Ленты.Ру" подтвердили заключение контракта, но отметили, что на самом деле самолетов было продано не 98, а на два больше или на два меньше. Уточнять, на сколько машин был подписан контракт, в "Ильюшине" почему-то не захотели. Позже выяснилось, что самолетов все-таки было продано 96, а не 100. При этом оказалось, что "Ильюшин" сумел реализовать не только Ил-114, но и Ил-112. В итоге контракт выглядит следующим образом: 53 пассажирских Ил-114, 16 грузовых Ил-114Т и 27 грузовых Ил-112Т.

Технические характеристики Ил-114
Ил-114 реализуется "Ильюшиным" в двух модификациях: обычной и Ил-114-100. Последняя отличается тем, что на нее поставлен двигатель PW-127H канадской "Pratt&Whitney", что позволило увеличить дальность полета. В обычной модификации самолет способен пролететь до тысячи километров при максимальной загрузке. Крейсерская скорость Ил-114 - 500 километров в час. Максимальное число посадочных мест - 64. Первый полет Ил-114 совершил еще в 1990 году

Продолжаться поставки Ил-114 и Ил-112 будут до 2015 года, а стоимость всех 96 самолетов оценивается приблизительно в миллиард долларов. Для российского гражданского авиапрома это огромные деньги, ведь в течение последних лет на всех отечественных предприятиях производилось не больше 10 самолетов в год.

Теперь этот показатель значительно возрастет - только "Ильюшину" придется делать по 12 Ил-114 в год, чтобы выполнить условия соглашения. А ведь есть еще и Superjet от "Сухого" - их планируют произвести до 1200 штук за ближайшие 20 лет. Не стоит также забывать и достаточно перспективные грузовые ИЛ-96-400. Первый из них уже окрашен в цвета авиакомпании "Атлант-Союз" и стоит у самого входа на МАКС-2007 как один из новейших российских гражданских самолетов. 23 августа он был торжественно передан от производителя заказчику.

Плюс четыре
Авиакомпания "Атлант-Союз" сделала в последний день авиасалона и еще одно значимое приобретение - компания подписала контракт на четыре Boeing 737-700 Next-Generation. Сумма сделки, как обычно, не разглашается. Однако стороны подчеркнули, что по каталожным ценам стоимость самолетов составляет 249 миллионов долларов. О том, когда начнутся поставки, стороны умолчали.

Для России этот контракт интересен, в первую очередь тем, что покупаются новые самолеты и непосредственно у производителя. Ранее отечественные авиакомпании предпочитали покупать подержанные Boeing и Airbus, объясняя свои решения нежеланием властей снижать пошлины на ввоз зарубежной авиатехники. Сейчас для того, чтобы приобрести пассажирский самолет за рубежом, авиакомпании должны заплатить государству до 40 процентов их стоимости. Из-за этого новые самолеты покупать под силу далеко не всем.

По состоянию на август 2007 года более 100 авиакомпаний разметили заказы на четыре тысячи самолетов Boeing 737 Next-Generation. Из них Boeing предстоит сделать еще 1650 штук, стоимость которых оценивается в 118 миллиардов долларов.

Примером может служить авиакомпания UTair. 23 августа она объявила о том, что в течение ближайших трех лет она закупит до 15 самолетов Boeing 737, но не новых, а подержанных. Оправдываясь перед журналистами, глава UTair Андрей Мартиросов заявил, что главная причина - именно в государственных пошлинах.

О контракте Boeing и "Атлант-Союза" на МАКСе выяснилась и еще одна интересная деталь. Оказывается, что этот контракт был учтен американским авиапроизводителем еще в отчете за 2006 год. Но тогда не называлось имя заказчика. Впервые он был объявлен именно на авиасалоне в Жуковском.

Миллиард
В последний бизнес-день авиасалона обо всех заключенных контрактах рассказала лизинговая компания "Ильюшин Финанс", которая стала главным поставщиком экономических новостей с салона.

Оказалось, что "Ильюшин Финанс" наторговал в общей сложности на миллиард долларов. Только 23 августа ей удалось заключить два контракта - с "Воронежским акционерным самолетостроительным обществом" (ВАСО) на приобретение 34 самолетов Ан-148 с поставкой в 2008-2010 годах и с "Пермскими моторами" на поставку 15 двигателей для уже упоминавшихся Ил-96-400Т и 12 двигателей для Ту-204.

Напомним, что в первые дни авиасалона "Ильюшин финанс" также подписала несколько крупных контрактов, среди которых договор о покупке 74 двигателей для Ан-148 и продаже пяти самолетов авиакомпании Iran Air Tours.

В третий день авиасалона было объявлено и о контрактах поскромнее. Из них стоит отметить успех вертолетостроительной компании "Камов". Она поставит десять вертолетов среднего класса Ка-32 в Португалию, сообщил генеральный конструктов компании Сергей Михеев.

В целом по объему контрактов за три бизнес-дня российский авиасалон так и не смог догнать своих европейских и азиатских конкурентов, - таких как выставки в Ле Бурже во Фарнции, Фарнборо в Великобритании или Asian Aerospace Show в Сингапуре. Этого, впрочем, никто и не ожидал - пока производственные мощности российского гражданского авиапрома слишком малы, а з зарубежной техникой на МАКС обычно не едут.

Можно сказать, что бизнес часть МАКСа прошла на своем уровне: не хуже, но и не намного лучше предыдущих лет. Безусловно, главной неожиданностью стало подписание контракта почти на сто Ил-114 и Ил-112. Без этой договоренности салон выглядел бы бедновато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> НОВОСТИ, ОБЩЕНИЕ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
БИЛЕТ.PP.RU поможет Вам найти авиакомпании, агентства продающие и бронирующие авиабилеты, железнодорожные билеты, театры и концерты Москвы и Санкт-Петербурга.
Новости на форуме


Список форумов:
Новости, общение
Обсуждаем новости
России и всего мира

Автомобили
Автомобили:
обмен опытом,
российские, иномарки
Перевод MPG в л/100км

Сотовые телефоны
Новости сотовой
телефонии

Путешествия,
туризм
Обмен впечатлениями:
путешествия, туризм

Знакомства
Знакомства,
общение, чат

Компьютеры,
интернет
Новости мира
компьютеров,
IT-технологий
и интернета
Театр Где покупать билеты
в театр (Москва)
Где покупать билеты
в театр
(Санкт-Петербург)
Театральная жизнь
Москвы
Театральная жизнь
Питера
Театральная жизнь
других городов
Концерты / Шоу Где покупать билеты на
концерты и шоу
в Москве
Где покупать билеты
на концерты и шоу
в Санкт-Петербурге
Концерты / Шоу
в Москве
Концерты / Шоу
в Санкт-Петербурге
Другие города:
шоу/концерты
Ж/Д Билеты Где покупать ж/д билеты
в Москве
Где покупать
ж/д билеты
в Санкт-Петербурге
Авиа Билеты Где покупать авиа
билеты в Москве
Где покупать авиа
билеты
в Санкт-Петербурге
Полезные ссылки Перевод MPG в л/100км Перевод галлонов в литры Перевод миль в км Перевод гр. Фаренгейта
в Цельсия
Перевод фунтов в кг. Перевод унций в граммы Расчет калорий Useful Links Miles to km (kilometers)
conversion
Miles hour to km hour
(mph to km/h) conversion
MPG to Liters
per 100 km Conversion
Pounds to kilograms
(lb to kg) Conversion
Fahrenheit to Celsius
(°F to °C) Conversion
Daily Calorie Calculator
to diet and lose weight
Ounces to grams (oz. to gr.)
and grams to ounces
(gr. to oz.) Conversion
US Gallon to Litre
Conversion Calculator


   Контакты    

Copyright © bilet.pp.ru