БИЛЕТ.PP.RU
главная билеты в театр билеты на концерты ж/д билеты авиа билеты форум

        авиа билеты

Аэропорты и
авиакомпании
(Москва)

Аэропорты и
авиакомпании
(СПб)

Другие города:
Аэропорты и
авиакомпании

        жд билеты

Ж.Д. вокзалы
(Москва)

Ж.Д. вокзалы
(СПб)

Другие города:
Ж.Д. вокзалы

        билеты в театр

Театры Москвы
Театры СПб
Другие города:
Театры

        билеты на концерты и шоу

Концерты и Шоу
Москвы

Концерты и Шоу
СПб

Другие города:
Концерты и Шоу


 

Возможные поставки истребителей МиГ-31 в Сирию

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> НОВОСТИ, ОБЩЕНИЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksg
Site Admin


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 4:47 am    Заголовок сообщения: Возможные поставки истребителей МиГ-31 в Сирию Ответить с цитатой

Возможные поставки истребителей МиГ-31 в Сирию
Переговоры с Сирией о возможных поставках для ВВС этой страны истребителей-перехватчиков МиГ-31 стали одной из главных новостей оружейной отрасли. Поставки, анонсированные еще в 2006 году, судя по всему, ожидаются в ближайшие месяцы. И тогда прочно занявших первые места в качестве ньюсмейкеров среди российских самолетов МиГ-29 и Су-27 с их многочисленными потомками, может потеснить тяжелый перехватчик МиГ-31. Причиной возросшего интереса к самому скоростному и высотному в мире серийному истребителю-перехватчику стали его рекордные характеристики, вызвавшие опасения у израильских политиков.

Семейство "трехмаховых" перехватчиков и разведчиков, к которому принадлежит МиГ-31, является уникальным, свойственным только российской авиации явлением, так же, как самолеты-"невидимки" являются "визитной карточкой" ВВС США.

История этого семейства самолетов началась в 1959 году, когда в СССР были получены сведения о разработке в США высотного сверхзвукового бомбардировщика XB-70 Valkyrie.

После того, как были получены расчетные характеристики машины, стало ясно, что ни существующие советские перехватчики МиГ-19П, Як-25 и Су-9 ни перспективные Су-11, ни проектируемые Су-15 не смогут бороться с новым американским стратегом, который должен был развивать скорость более чем троекратно превышающую скорость звука и лететь на высоте 23 тысячи метров.

Итогом стала выдача технического задания на разработку перехватчика с максимальной скоростью не меньше 2,7М и потолком не ниже 22 тысяч метров. Обязательным условием стал мощный радар и дальнобойные ракеты с радиолокационным наведением - сбивать скоростной бомбардировщик требовалось на встречных курсах, так как догнать его представлялось маловероятным.

Требуемые летные характеристики были достигнуты в ходе испытаний экспериментальных самолетов ОКБ Микояна - Е-150, Е-152, Е-152М, на которых отрабатывались различные типы двигателей и варианты компоновки.

Итогом испытаний стал проект Е-155, совместное постановление ЦК и Совмина по которому вышло в феврале 1961 года. Главным конструктором машины стал М. Гуревич, которого позже сменил Н. Матюк.

Характеристики новой машины требовали принципиально иных подходов к проектированию. Ставший традиционным для авиации алюминий уже не годился - температуры на скоростях свыше 2,5М оказались слишком высокими. Основным материалом для самолета стала жаропрочная нержавеющая сталь, а в местах наибольшего нагрева - титановые сплавы.

Стальной фюзеляж и крылья сразу же подняли массу перспективного истребителя - вес пустого превысил 20 тонн, нормальный взлетный вес с четырьмя ракетами воздух-воздух и 14 тоннами топлива составил 37 тонн, а максимальный - перешагнул за сорок. Для сравнения, максимальный взлетный вес стратегического бомбардировщика B-17G времен второй Мировой войны с экипажем из 10 человек составлял 32,7 тонны.

В качестве силовой установки на Е-155 были использованы двигатели Р-155Б-300, испытывавшиеся до того на Е-150 и Е-152 а также на туполевских беспилотных аппаратах "121" и "123".

Е-155 разрабатывался в трех вариантах - разведчика Е-155Р, перехватчика Е-155П и носителя аэробаллистических ракет Е-155Н, но от последнего варианта вскоре отказались. Общий вид Е-155 был утвержден осенью 1962 года, детальное техническое задание - в июне 1963.

6 марта 1964 впервые поднялся в воздух Е-155Р. Через полгода - 9 сентября 1964 взлетел Е-155П. Совместные государственные испытания начались в декабре 1965 года. К этому моменту летало уже два перехватчика и два разведчика. В 1967 году новый самолет, получивший имя МиГ-25 был с большим эффектом продемонстрирован на воздушном параде в Домодедово. Футуристическая двухкилевая компоновка машины привлекла всеобщее внимание.

В том же году произошла первая катастрофа - при попытке установить максимальную скороподъемность 30 октября 1967 года разбился ведущий летчик-испытатель НИИ ВВС полковник Лесников. Следующий МиГ-25 был потерян 26 апреля 1969 года - в результате пожара и разрушения двигателя. Погиб пилот - командующий авиацией войск ПВО СССР генерал-лейтенант Кадомцев. Результатом стало затягивание запуска самолета в крупносерийное производство.

Разведчик МиГ-25Р пошел в серию в 1968 году. перехватчик МиГ-25П - в 1971. В 1970 году МиГ-25Р был заменен в производстве на МиГ-25РБ - получившим к разведывательному оборудованию еще и бомбардировочное вооружение.

Официальное принятие перехватчика МиГ-25П на вооружение авиации войск ПВО СССР, а МиГ-25Р (РБ) на вооружение ВВС СССР - состоялось в 1972 году. Еще до того - весной 1971 года - 2 МиГ-25Р и 2 МиГ-25РБ были направлены в Египет, где по июль 1972 совершали полеты над территорией Израиля, осуществляя аэрофотосьемку и разведку его военных объектов и инфраструктуры. Несколько предпринятых попыток перехвата успехом не увенчались - разведчик с потолком свыше 24 тысяч метров и скоростью свыше 2900 км/ч был недосягаем ни для "Миража-III" ни для F-4E - наиболее совершенных истребителей ВВС Израиля на тот момент.

МиГ-25 сменил в авиаполках ПВО перехватчики 1 и 2 поколения - МиГ-19П, Су-9, Су-11, Як-25.

К моменту принятия МиГ-25 на вооружение противников на его потолке и скорости - практически не было. XB-70 из-за технических проблем и чрезвычайной дороговизны так и не лишился приставки "Х" - оставшись экспериментальной машиной, и в результате единственным самолетом, который МиГ-25 мог встретить на своей высоте стал трехмаховый разведчик SR-71 "Blackbird", произведенный чрезвычайно малой серией.

Но скоростные характеристики МиГ-25 сделали свое дело - достижение цели дозвуковым стратегическим бомбардировщиком типа Б-52 со свободнопадающими бомбами стало практически нерешаемой задачей. Если у легкого перехватчика первого-второго поколения со скоростью в 1,2-2 маха могло просто не хватить топлива, чтобы достичь нужной высоты, найти бомбардировщик по ЦУ с земли, а потом зайти ему в хвост - всеракурсный перехват еще не был доступен - то МиГ-25 этой проблемы не испытывал. Результатом стало решение о разработке для стратегических бомбардировщиков ВВС США крылатых ракет большой дальности - с тем чтобы уменьшить время, в течение которого машины будут находиться в зоне перехвата. В 1976 году ВВС США отказались от стратегического бомбардировщика B-1A, потребовав разработки на его базе ракетоносца B-1B.

В 1976 году летчик Беленко совершил предательство - угнав МиГ-25П в Японию. В результате СССР был вынужден временно прервать производство этих машин, и одновременно начать работу по глубокой модернизации имевшегося парка.

Главным образом модернизация коснулась радиоэлектронного вооружения машины. Новый радар позволял обнаруживать малогабаритные цели на фоне земли, и осуществлять в том числе перехват на встречных курсах. Были модернизированы и ракеты Р-40 - главное оружие перехватчика - дальность пуска возросла с 50 до 80 км.

Новая модификация, получившая обозначение МиГ-25ПД пошла в серию в 1978 году. К 1981 году практически все имеющиеся перехватчики МиГ-25П были доведены до стандарта ПД получив обозначение МиГ-25ПДС.

Производство МиГ-25 продолжалось до 1982 года. Всего было произведено 1190 МиГ-25, в том числе более 900 перехватчиков МиГ-25 П и ПД.

В настоящий момент на вооружении остаются несколько десятков разведчиков - МиГ-25РБ в разных вариантах и учебных машин МиГ-25У.

Но, завершение производства МиГ-25 не стало концом истории семейства Е-155. Еще в 1966 году начались проработки экспериментальной машины Е-155М. Задание на новый перехватчик предусматривало возможности действия в сложных условиях, в отсуствие наведения с земли, при интенсивной постановке помех и т.п. В 1972 году было утверждено ТЗ на истребитель-перехватчик Е-155МП с крейсерской скоростью М-2,5, рубежом перехвата на этой скорости - 700 км, и 1200 - на дозвуковой скорости (против 500 на скорости 2,2 М и 900 км на дозвуковой скорости у МиГ-25). Возросла и максимальная скорость - новый истребитель перешагнул рубеж 3000 километров в час. Потолок новой машины с вооружением практически не изменился, а без вооружения возрос до 28.000 метров. Предполагаемое размещение этой машины на заполярных и дальневосточных аэродромах заставило обеспечить возможность дозаправки в воздухе, с которой дальность перехватчика дополнительно возрастала. Испытания новой машины начались летом 1975 года. Они прошли довольно быстро - все "детские болезни" были устранены еще в ходе испытаний МиГ-25. Основное время ушло на испытания и доводку новой системы управления вооружением.

Серийное производство новой машины, обозначенной как МиГ-31, началось в 1979 году. Возможности перехватчика значительно возросли - и вовремя - в следующем году на вооружение ВВС США начали поступать первые Б-52 переоборудованные под крылатые ракеты ALCM. Бомбардировщик, который мог нести до 10 таких крылатых ракет категорически требовалось сбивать до пуска - чтобы не иметь дело с 10 целями вместо одной. Благодаря возросшему радиусу действия и скорости, возможности перехвата сильно выросли. Был обеспечен всеракурсный перехват целей. Дальность пуска новых ракет Р-33 возросла до 110, а затем до 150 км против 80 км у Р-40. На перехватчике появилась пушка - для ведения ближнего боя. Тяжелые ракеты теперь размещались полуутопленными под фюзеляжем - что улучшило аэродинамику, а на подкрыльевых пилонах могли размещаться ПТБ, ракеты ближнего боя и средней дальности, различное радиоэлектронное вооружение.

Благодаря наличию кабины штурмана-оператора возросла автономность самолета. Новый перехватчик мог самостоятельно возглавлять операцию по поиску и уничтожению воздушных целей, играя роль самолета ДРЛО. Новый радар обеспечивал обнаружение целей на дистанциях до 500 км (стратегические бомбардировщики) и до 200 км (истребители, крылатые ракеты). Цели могли обнаруживаться на значительном расстояниии в том числе в неблагоприятных условиях - (на фоне земли, в условиях помех и др.) Проведенные опыты с различными мишенями показали, что машина может также обнаруживать ЛА, построенные с использованием технологий "стелс".

Работы по повышению возможностей машины привели к созданию перехватчика МиГ-31М, с новым оборудованием, установившейся максимальной скоростью в километр в секунду и потолком в 30.000 метров. Но производство данной машины ограничилось несколькими предсерийными экземплярами.

Новые перехватчики, базировавшиеся в основном на камчатских и заполярных аэродромах, активно использовались для охраны воздушных границ СССР. Так, в 1987 году летчики одного из камчатских авиаполков поднимались на перехват разведывательных самолетов с белыми звездами на фюзеляжах 214, а в 1988 - 825 раз! Высокие характеристики новой советской машины сделали свое дело - США сняли с вооружения самолеты-разведчики SR-71, скорость и потолок которых уже не гарантировали безопасности в зоне перехвата МиГ-31.

МиГ-31 производился с 1979 по 1992 год. Всего было произведено более 500 машин. В настоящий момент, он является основным перехватчиком ВВС России. Идут работы по модернизации этих машин в вариант МиГ-31БМ - с вооружением и оборудованием МиГ-31М. По разным сведениям сейчас переоборудовано от 1/5 до 1/3 парка.

Поставки перехватчиков МиГ-31 в Сирию, особенно если за первыми анонсированными пятью последуют еще 15-20 машин, способны значительно изменить баланс сил в регионе. Дальность действия ракет Р-33 и Р-37 последних серий превышает дальность действия ЗРК "Пэтриот" и более чем втрое - дальность ракет "воздух-воздух" AMRAAM - самых дальнобойных на сегодняшний момент западных ракет "воздух-воздух".

Оборудование модернизированных МиГ-31 позволяет сопровождать 24 цели и вести огонь по шести целям одновременно. Самолеты этого типа могут использоваться для управления и наведения истребителей, являясь, таким образом мини-АВАКСАМи, что компенсирует отсутствие машин такого класса в ВВС Сирии. В сочетании с имеющимися у Сирии Су-27 МиГ-31 могут образовывать боевые группы, способные уничтожать воздушные цели самых разных типов в условиях численного превосходства противника и активной постановки помех. При должной подготовке экипажей, уничтожение МиГ-31 в воздухе будет стоить любому противнику достаточно дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> НОВОСТИ, ОБЩЕНИЕ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
БИЛЕТ.PP.RU поможет Вам найти авиакомпании, агентства продающие и бронирующие авиабилеты, железнодорожные билеты, театры и концерты Москвы и Санкт-Петербурга.
Новости на форуме


Список форумов:
Новости, общение
Обсуждаем новости
России и всего мира

Автомобили
Автомобили:
обмен опытом,
российские, иномарки
Перевод MPG в л/100км

Сотовые телефоны
Новости сотовой
телефонии

Путешествия,
туризм
Обмен впечатлениями:
путешествия, туризм

Знакомства
Знакомства,
общение, чат

Компьютеры,
интернет
Новости мира
компьютеров,
IT-технологий
и интернета
Театр Где покупать билеты
в театр (Москва)
Где покупать билеты
в театр
(Санкт-Петербург)
Театральная жизнь
Москвы
Театральная жизнь
Питера
Театральная жизнь
других городов
Концерты / Шоу Где покупать билеты на
концерты и шоу
в Москве
Где покупать билеты
на концерты и шоу
в Санкт-Петербурге
Концерты / Шоу
в Москве
Концерты / Шоу
в Санкт-Петербурге
Другие города:
шоу/концерты
Ж/Д Билеты Где покупать ж/д билеты
в Москве
Где покупать
ж/д билеты
в Санкт-Петербурге
Авиа Билеты Где покупать авиа
билеты в Москве
Где покупать авиа
билеты
в Санкт-Петербурге
Полезные ссылки Перевод MPG в л/100км Перевод галлонов в литры Перевод миль в км Перевод гр. Фаренгейта
в Цельсия
Перевод фунтов в кг. Перевод унций в граммы Расчет калорий Useful Links Miles to km (kilometers)
conversion
Miles hour to km hour
(mph to km/h) conversion
MPG to Liters
per 100 km Conversion
Pounds to kilograms
(lb to kg) Conversion
Fahrenheit to Celsius
(°F to °C) Conversion
Daily Calorie Calculator
to diet and lose weight
Ounces to grams (oz. to gr.)
and grams to ounces
(gr. to oz.) Conversion
US Gallon to Litre
Conversion Calculator


   Контакты    

Copyright © bilet.pp.ru