БИЛЕТ.PP.RU
главная билеты в театр билеты на концерты ж/д билеты авиа билеты форум

        авиа билеты

Аэропорты и
авиакомпании
(Москва)

Аэропорты и
авиакомпании
(СПб)

Другие города:
Аэропорты и
авиакомпании

        жд билеты

Ж.Д. вокзалы
(Москва)

Ж.Д. вокзалы
(СПб)

Другие города:
Ж.Д. вокзалы

        билеты в театр

Театры Москвы
Театры СПб
Другие города:
Театры

        билеты на концерты и шоу

Концерты и Шоу
Москвы

Концерты и Шоу
СПб

Другие города:
Концерты и Шоу


 

Хочу в гости к девушке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> ЗНАКОМСТВА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мягко говоря
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 5:44 am    Заголовок сообщения: Хочу в гости к девушке Ответить с цитатой

Хочу в гости к девушке

Часто со мной случались ситуации при ФС, когда уже есть девочка, есть интерес и видишь, что в принципе есть возможность увоза. Но здесь есть одна засада – нет места. Проще говоря нет свободной квартиры, а на улице, особенно сейчас, мягко говоря, неуютно. Здесь существует два пути – либо гостиница или бар, где есть комнаты «на час», либо напроситься в гости. Но что бы напроситься, нужно сначала узнать есть ли вообще возможность у девочки пригласить тебя в гости. Вот как раз этот момент сейчас и попробую объяснить.

Можно просто спросить «А ты одна живешь?» или «А ты снимаешь квартиру или с родителями живешь?». Но такие вопросы от человека , которого знаешь 10 минут как то настораживают.

Ну что же, будем действовать издалека и красиво. Способ сложноват, но он того стоит.

Описывать все действия в малейших подробностях не буду. Слова и темы подбираются в зависимости от девочки и ситуации.

1 шаг.
Создаем у девочки игривое настроение. Она должна быть веселой.

2 шаг.
Спрашиваем умеет ли она делать что либо из бытовых действий ( стирать, готовить, убираться). Как только находим тему на которую девочка наиболее охотно разговаривает, приступаем к следующему шагу.

3 шаг.
Миф – совсем недавно ты жил один (снимал квартиру) , но теперь на время переехал к родителям (друзьям).
Рассказываешь о том, что когда ты жил один, то у тебя постоянно были неприятности, когда ты делал что либо по дому. (описываем именно то действие, которое выяснили на 2 шаге). Описывать надо со стебом. Ты делал его неуклюже, как и подобает настоящему холостяку. Девочка должна смеяться, слушая.

4 шаг.
Спрашиваем у неё были ли у неё такие же заморочки по дому. Жила ли она когда нибудь одна или снимала ли комнату?

Всё. При хорошем исполнении девочка без тени сомнения и подозрений, смеясь, говорит, что да жила раньше или живет сейчас и далее какой-то треп. Это нам и надо было узнать.

Всё действо занимает не более 5 минут.



Постановочные сцены

Я называю это «постановочными сценами» или «методом майора Звягина»: в почитаемой пикаперами книжке Михаила Веллера герой устраивает для своего протеже постановочную драку с уличными хулиганами на глазах у соблазняемой девушки. (В семидесятнической «литературе для юношества» обязательным пунктом программы покорения дамы сердца было спасение ее от хулиганов.) Пытаться ставить драку не посоветую никому, кроме выпускников театральных училищ, профессионально владеющих т. н. «сценическим боем». А вот другие сценарии для постановок сейчас предложу.

Сцена №1.

В пятницу вечером ты встречаешься с девушкой в баре, пообещав отвезти ее потом домой на своей машине. Там ты заказываешь себе хороший коньяк, а потом еще один и, возможно, еще один. В ответ на немой вопрос девушки отвечаешь, что машину водишь с пяти лет, а по пустым улицам и вовсе никакой опасности. «Только бы на ментов не нарваться, — отмечаешь ты. — А машину я нормально вожу в любом состоянии, к тому же и выпил-то сущую ерунду». Потом ты везешь ее домой, и по дороге вас, конечно, останавливают менты. Твердым голосом ты говоришь девушке: «Сиди спокойно и улыбайся», — и выходишь из машины, на ходу доставая документы. Но бедной девушке не до улыбок: она представляет себе, как тебя сейчас заставят подышать в трубку, загребут, отстранят от управления, и ей придется идти одной ночью на пустынной дороге ловить машину, да и менты сейчас такие, могут никуда не отпустить, а просто затащить к себе в машину и изнасиловать… Пока она предается этим мыслям, ты о чем-то долго и энергично беседуешь с ментами, в конце концов они отдают тебе документы, и ты возвращаешься к девушке, беззаботно улыбаясь. Она сидит ни жива ни мертва, спрашивает с нервным смехом: «Как? Они ничего не заметили?!» — «Понимашь, дорогая, в общении с ментами главное — вести себя уверенно и не бояться их. Если они почувствуют твою неуверенность и страх, немедленно к чему-нибудь прикопаются. Тут как на зоне — не верь, не бойся, не проси… Кстати, менты сейчас мало чем отличаются от бандитов… Бла-бла-бла…». Пока ты довезешь девушку домой, сцена с ментами может повториться еще два-три раза: в пятницу вечером у них самый сенокос, ловят пьяных водителей на каждом углу, а уж если ты едешь из центра города с девушкой на пассажирском сиденье, то велика вероятность, что ты был с ней в ресторане и уж хоть рюмку вина да выпил, а значит с тебя можно бабла срубить, поэтому останавливать будут на каждом пикете... Девушке снова и снова придется пережить щемящее чувство опасности, а совместно переживаемая опасность — бесценная вещь для скорейшего сближения. Разгадка фокуса проста: в баре ты заранее договорился со знакомым официантом, и вместо «Хеннеси» он приносил тебе в коньячных бокалах крепкий охлажденный чай. Поэтому ты не выпил ни грамма алкоголя и, соответственно, не убояться ментов тебе было нетрудно.

Сцена №2.

Опять же, автомобильная. Опять же ночью, на пустынной дороге. Ты за рулем, едешь со своей девушкой и вдруг видишь издалека автомобиль с включенной аварийкой, возле которого стоит несчастный водитель с поднятой рукой: у него явно сломалась машина, и он голосует в надежде, что кто-нибудь остановится и поможет. «Надо помочь человеку, — говоришь ты. — А то ведь так он может и до утра простоять: никто ж не остановится, все боятся...» Когда вы останавливаетесь рядом с автомобилем, обнаруживается, что его водитель — девушка неземной красоты, с заплаканными глазами. У нее заглох двигатель, а в мобильнике села батарейка, и она не знает, что ей теперь делать. Ты приглашаешь свою девушку выйти из машины, размяться, пока ты разберешься что к чему. Уверенным голосом требуешь у несчастной водительницы открыть капот, свечной ключик и немедленно по звонить домой по твоей мобиле. Быстрыми решительными движениями копаешься в двигателе, не забывая тем временем развлекать двух девушек автомобильными байками. Незнакомая красавица громко смеется, активно с тобой разговаривает, а когда через пять минут ее двигатель заводится, она уже смотрит на тебя прямо-таки влюбленными глазами и пытается узнать твой номер телефона. Но ты не обращаешь на это внимания, небрежно прощаешься с ней, пожелав удачи на дорогах, и едешь дальше со своей девушкой как ни в чем не бывало. Разгадка фокуса очевидна: красивая жена твоего друга в качестве благодарности за хорошо исполненную роль получит подробный отчет о впечатлениях твоей девушки.

Сцена №3

(соавтор - sumarr). Ты встречаешься с новой подругой в кафе, вы что-то заказываете. Спустя полчаса общения в кафе заходит симпатичная девушка с парнем. Парень вдруг замечает тебя и кидается к тебе с объятиями: оказывается, это твой однокурсник, давний друг, с которым вы уже год не виделись, а его спутница — это его новая девушка, с которой они позавчера вернулись из тура по Италии, а сейчас они идут в кино и забежали в кафе на пять минут что-нибудь выпить, так что вашему уединению они не помешают. Ты, естественно, приглашаешь их присесть с вами, заводишь оживленный разговор о фильме, на который они идут, а ты его, оказывается, уже видел и очень остроумно критикуешь, демонстрируя энциклопедические знания о кинематографе, рассказываешь уместный анекдот, а друг, тоже очень к месту, вспоминает уморительную историю из вашей прошлой жизни, а в этой истории ты оказываешься прямо-таки героем, который тогда всех друзей спас, а тут ты тоже рассказываешь что-то очень смешное и к месту... Разумеется, с этими людьми ты обо всем договорился заранее и хорошо отрепетировал весь ход будущего разговора, о чем твоя подруга никогда не узнает. Но тут начинается самое интересное: красивая девушка твоего друга начинает... клеить тебя! Она смотрит только на тебя, разговаривает только с тобой, преувеличенно громко смеется твоим шуткам, начинает как бы между прочим трогать тебя за руку... Твой друг нервничает, торопит в кино, но его дама никак не может от тебя оторваться и напоследок берет с тебя обещание дать ей посмотреть на DVD один редкий фильм, о котором ты сегодня рассказывал, для чего ей необходимо записать твой телефон... Наконец они уходят в кино, а ты продолжаешь общение со своей девушкой так, как будто ничего не случилось. Кстати, девушки друзей очень охотно соглашаются принять участие в постановочных сценах: им это приносит массу впечатлений и эмоций, которыми потом можно будет поделиться с подругами. Примечание. Категорически не рекомендую применять постановочные сцены для тех целей, для которых их применял майор Звягин, — для привлечения девушки к отвергнутому ей молодому человеку. Метод годится только для первых свиданий с совершенно новой дамой, которая тебя почти не знает.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БИЛЕТ.PP.RU -> ЗНАКОМСТВА Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
БИЛЕТ.PP.RU поможет Вам найти авиакомпании, агентства продающие и бронирующие авиабилеты, железнодорожные билеты, театры и концерты Москвы и Санкт-Петербурга.
Новости на форуме


Список форумов:
Новости, общение
Обсуждаем новости
России и всего мира

Автомобили
Автомобили:
обмен опытом,
российские, иномарки
Перевод MPG в л/100км

Сотовые телефоны
Новости сотовой
телефонии

Путешествия,
туризм
Обмен впечатлениями:
путешествия, туризм

Знакомства
Знакомства,
общение, чат

Компьютеры,
интернет
Новости мира
компьютеров,
IT-технологий
и интернета
Театр Где покупать билеты
в театр (Москва)
Где покупать билеты
в театр
(Санкт-Петербург)
Театральная жизнь
Москвы
Театральная жизнь
Питера
Театральная жизнь
других городов
Концерты / Шоу Где покупать билеты на
концерты и шоу
в Москве
Где покупать билеты
на концерты и шоу
в Санкт-Петербурге
Концерты / Шоу
в Москве
Концерты / Шоу
в Санкт-Петербурге
Другие города:
шоу/концерты
Ж/Д Билеты Где покупать ж/д билеты
в Москве
Где покупать
ж/д билеты
в Санкт-Петербурге
Авиа Билеты Где покупать авиа
билеты в Москве
Где покупать авиа
билеты
в Санкт-Петербурге
Полезные ссылки Перевод MPG в л/100км Перевод галлонов в литры Перевод миль в км Перевод гр. Фаренгейта
в Цельсия
Перевод фунтов в кг. Перевод унций в граммы Расчет калорий Useful Links Miles to km (kilometers)
conversion
Miles hour to km hour
(mph to km/h) conversion
MPG to Liters
per 100 km Conversion
Pounds to kilograms
(lb to kg) Conversion
Fahrenheit to Celsius
(°F to °C) Conversion
Daily Calorie Calculator
to diet and lose weight
Ounces to grams (oz. to gr.)
and grams to ounces
(gr. to oz.) Conversion
US Gallon to Litre
Conversion Calculator


   Контакты    

Copyright © bilet.pp.ru